Информация об уведомлениях о безопасности

Чтобы держать пользователей Zcash в курсе всех настоящих и прошедших проблем безопасности, мы храним всю информацию о них на этой страничке. Кроме того, мы публично уведомляем о новых публикациях, появляющихся на этой странице.

2018-08-07
-
Живой тест нашего баннера о срочном уведомлении на этом вебсайте.
Баг, связанный с обработкой приоритета транзакций, может позволить злоумышленнику повредить узлы Zcash (DoS атака) с помощью специально созданной транзакции. Ошибка исправлена в версии 1.0.8-1.
Мы применяем специальные системы анализа для обнаружения случаев злонамеренного использования, и пока таких случаев не зарегистрировано. Вместе с нашими партнерами мы продолжаем проведение анализа, а завтра опубликуем новое уведомление.
В клиенте Zcash обнаружена уязвимость. У нас нет информации и свидетельств использования этой уязвимости на практике, и сейчас команда разработчиков занимается исследованием этой темы. Мы будем информировать вас по мере возможности.
2017-02-08
-
Существует высокая вероятность, что пользователи, которые до сих пор используют старые версии Zcash (в частности <= 1.0.3) столкнуться с форком блокчейна или атакой ''double-spending''. Мы рекомендуем всем пользователям и майнерам обновить клиент до последней версии, и если есть какие-либо проблемы в работе - провести реиндексацию. Основная часть майнеров уже использует последнюю версию Zcash, и пока что среди них не зафиксировано ни одного случая негативного влияния ветвления блокчейна.
В релизе zcashd 1.0.3 исправлена ошибка аннулирования кэша, которая могла позволить атакующему запустить ветвление сети. Уже созданы способы смягчения и детекторы такой возможной атаки. Эта уязвимость является переходной и она полностью теряет своё значение после того, как большинство майнеров обновят своё программное обеспечение.
2016-10-31
-
Вчера произошла короткая DDoS атака. Наш сайт был не надолго выключен, пока мы настраивали защиту от DDoS.
2016-10-27
-
Живой тест нашего баннера о срочном уведомлении на этом вебсайте.
2016-10-26
-
Этот журнал будет содержать важные уведомления безопасности, следите за обновлениями.

Notice: Network Upgrade Overwinter will activate at block 347500, to be mined 2018-06-25 12:00 UTC-04:00 assuming 150 seconds/block

Language

Security Announcement Information

In order to keep the Zcash userbase up-to-date with all recent and historical security issues, we document all security related events on this page. We also publicly share when a new event has been added to this page.

A bug related to transaction priority handling may allow an attacker to crash Zcash nodes (DoS) via a specially crafted transaction. A fix is implemented in zcashd release 1.0.8-1.
We have deployed detectors to learn more about the issue and still have no evidence of malicious exploitation. We are working with our partners on the continued investigation and we will post another update tomorrow.
We have identified a vulnerability in the Zcash client. We have not seen any evidence of this vulnerability being exploited in the wild and the engineering team is currently investigating the issue. We will post more information when available.
2017-02-08
-
Users that are still running older versions of Zcash (in particular, <= 1.0.3) are at high risk of a blockchain fork or stalling event that could open them up to double-spending attacks. All users and miners are encouraged to update their Zcash clients to the latest version and to reindex if they are experiencing problems. Most miners have updated to the most recent version of Zcash, and there is no evidence of a persistent chain fork affecting updated clients.
The zcashd 1.0.3 release fixed a cache invalidation bug which an attacker could leverage to trigger a network fork. Mitigations and detectors are in place. This vulnerability is transient and fully mitigated once a majority of mining capacity upgrades.
2016-10-31
-
There was a brief DDoS attack yesterday. Our website was down for a bit while we engaged DDoS defenses.
2016-10-27
-
Live test of our urgent notification banner on this website.
2016-10-26
-
This log will track important security announcements, please check back for updates.