Язык

Ученые

Илай Бен-Сасон

Технион

Илай – профессор факультета информатики Израильского технологического института Технион. Он занимается теорией, внедрением и применением систем формальной верификации, таких как нулевое разглашение (ZK) и вероятностно проверяемые доказательства (PCP). В рамках этих исследований он участвовал в создании лаборатории исследований конфиденциальности SCIPR, члены которой создали систему ZK, используемую в качестве академической версии Zerocash.

Алессандро Кьеза

Калифорнийский университет в Беркли

После получения докторской степени в MIT, Алессандро стал преподавать на факультете информатики в Калифорнийском университете в Беркли. Его исследования посвящены изучению теоретической информатики и компьютерной безопасности, в том числе теории сложности вычислений и создания механизмов, делая упор на сжатых доказательствах с нулевым разглашением. Он является одним из основателей лаборатории SCIPR и ведущим автором libsnark, библиотеки С++ для доказательств zkSNARK.

Кристина Гарман

Университет Джонса Хопкинса

Кристина Гарман является аспирантом факультета криптографии и информатики в Университете Джона Хопкинса. Она занимается исследованиями в области внедрения криптографии и конфиденциальности. Ее последняя работа была связана с децентрализованной анонимной криптовалютой и учётными данными, в том числе с протоколом Zerocoin. Она участвовала в различных рабочих группах и семинарах, таких как Bitcoin Research 2015 и USENIX Workshop on Offensive Technologies 2015.

 

Мэтью Грин

Университет Джонса Хопкинса

Мэтью Грин - доцент в Институте информационной безопасности Джона Хопкинса и признанный исследователь. Он получил известность благодаря своей работе в сфере конфиденциальности хранения информации, системах анонимных платежей и криптографии. Он разработал оболочку Python для быстрого создания прототипов криптосистем под названием Charm и libzerocoin, программную реализацию криптографических процедур для Zerocoin. Он входил в состав рабочих групп на IEEE Security & Privacy Symposium 2015 и Bitcoin 2015, а также руководил аудитом проекта TrueCrypt.

 

Ян Майерс

Университет Джонса Хопкинса

Ян - аспирант Института информационной безопасности Джона Хопкинса, где он занимается изучением прикладной криптографии и конфиденциальными криптографическими протоколами. Он изучает взаимосвязь между криптографией и личными данными, а также разработку систем безопасности, адаптированных как для пользователя, так и для разработчика. Он также является главным разработчиком криптографической библиотеки Charm.

 

Эран Тромер

Тель-Авивский университет

Эран Тромер – преподаватель в Тель-Авивском университете информатики, где он возглавляет лабораторию экспериментальной информационной безопасности и является одним из руководителей Института информационной безопасности CheckPoint. Объектами его исследований являются криптография и информационная безопасность, с упором на угрозы безопасности при физических атаках и на незащищенных платформах. Он стоял у истоков лаборатории SCIPR (Succinct Computational Integrity and Privacy Research), системы криптографических доказательств которой лежат в основе протокола Zerocash.

Мадарс Вирза

MIT

Мадарс Вирза является аспирантом в MIT, и его исследования посвящены криптографии доказательств с нулевым разглашением. Он многократно публиковал свои работы по доказательствам zk-SNARK, являющимся основой протокола Zerocash. Мадарс представлял свои разработки на конференциях по всему миру, включая International Cryptology Conference в 2013 и в 2014 годах.

 

Инженеры

Натан Уилкокс

Менеджер проекта

Деятельность Натана посвящена открытым защищенным технологиям, и он имеет более 10 лет опыта в разработке программного обеспечения, анализе производительности и аудитах безопасности. До работы с Zcash, он руководил разработкой в Least Authority, где курировал аудиты безопасности Ethereum, SpiderOak, Cryptocat, GlobaLeaks и других проектов. В свободное время он разрабатывает инструменты для Python, Rust, и Ethereum.

 

Дайра Хопвуд

Разработка / Дизайн

За плечами Дайры Хопвуд более 20 лет опыта в качестве программиста, занимающегося безопасностью. Она внесла большой вклад в разработку проекта Tahoe-LAFS, а также принимала участие в стандартизации протокола TLS и интернациональных доменных имен. Дайра обнаружила уязвимости безопасности и проектирования в Java Virtual Machines, написала код для криптографической библиотеки Cryptix, и провела аудиты безопасности для проекта Caja Secure JavaScript. В свободное время она разрабатывает защищенный язык программирования под названием Noether.

 

Шон Боуи

Разработка

Шон - энтузиаст в сфере криптовалют, особо интересующийся пересечением современной криптографии и программных архитектур. Он создал моделирующую оболочку для согласованной сети Simbit и известен моделированием Selfish Mining Attack. Он любит программировать на Rust и в настоящее время создает систему для формализации сетевых протоколов.

Джек Григ

Разработка

Джек является разработчиком ядра анонимной сети I2P и ведущим разработчиком I2P Android. Он также постоянно интересуется исследованиями приватности и анонимности, и любит помогать другим разработчикам создавать программное обеспечение, поддерживающее приватность. Он также подающий надежды энтузиаст UX. Хотя у него всегда нет времени, Джек получил степень доктора наук по прикладной физике в Университете Линкольна, Новая Зеландия.

 

Джек Гэвиган

Главный операционный директор

Джек имеет опыт в финансовой технологии, кибер безопасности и торговых системах, полученный в таких компаниях, как Deutsche Bank, Credit Suisse и Morgan Stanley (где он также работал трейдером). Джек ранее консультировал правительство Великобритании по вопросам цифровых валют и технологии блокчейна.

 

Jay Graber

Связи с общественностью / разработка

Джей занимается разработкой веб-приложений. Она имеет опыт в организации политических кампаний, направленных на защиту частной жизни и обеспечение открытого доступа в Интернет.

 

Ariel Gabizon

Разработка

Большую часть своей карьеры Ариэл посвятил изучению исключительно теоретических компьютерных наук, получив степень кандидата наук в Институте имени Вейцмана в 2008 г. Несколько лет назад он открыл для себя мир bitcoin и технологии блокчейн, увидев в этом потрясающий потенциал, где прекрасно сложенная теория и научные идеи оживают в реальном мире. Вдохновившись таким подходом, в 2014 году Ариэл начал переходить от теории к разработке таких инструментов, как доказательство с нулевым разглашением и вероятностно проверяемые доказательства, делая их работу более эффективной.

Саймон Лью

Разработка

Саймон - один из основателей блокчейн платформы MultiChain. За его плечами более 10 лет создания приложений для Mac OS X и iOS в собственной компании по созданию ПО. Он помог создать HackerSpace в Токио, любит революционные пиринговые системы и в прошлом писал машинный код для Amiga. Саймон владеет различными языками программирования и свободно пишет как клиентские, так и серверные приложения. Он получил степень бакалавра информатики в Кембридже, а сейчас живет в Сан-Франциско.

Кевин Гэлахэр

Разработка / Интеграция

Специалист в области интеграции и эксплуатации программного обеспечения, а также системный администратор Linux, Кевин Гэлахэр работал над инфраструктурой и безопасностью протокола Zcash. Кроме этого он активно выступает за конфиденциальность, безопасность и свободное распространение информации. Когда-то он работал в Freedom of the Press Foundation - некоммерческая организация, поддерживающая свободу и прозрачность массовой информации, стал организатором и директором фонда Free Barrett Brown в поддержку заключенного под стражу журналиста Баррэта Брауна, а недавно он закончил работу над Transparency Toolkit -сервис, который собирает открытые данные  о незаконной слежке и о нарушении прав человека - и на данный момент пишет программу для анализа собранной информации. Также Кевин Гэлахэр разрабатывает Library Freedom Project - проект в защиту интеллектуальной свободы и частной информации пользователей библиотек.

 

Пэйдж Питерсон

Связи с общественностью / дизайн

Пэйдж уже больше 5 лет занимается пиринговыми технологиями. Через должности в стартапе ячеистых сетей Open Garden, пирингового хранилища MaidSafe, а также в качестве соорганизатора собраний биткоин-энтузиастов в Сан-Франциско, она по-настоящему прониклась уважением к различным способам использования распределенных технологий. Ей нравится заниматься переводом этих, на первый взгляд, сложных тем на простой и доступный язык, а также усовершенствованием норм безопасности и конфиденциальности для более широкой публики. Во время учебы медиа-технологиям в Massachusetts College of Art, Пэйдж создавала проекты основанные на реалистичной моделизации и абстрактной концептуализации природных систем и процессов.

 

Советники

Гэвин Андресен

Bitcoin Foundation

Гэвин – главный научный специалист в Bitcoin Foundation и бывший ведущий разработчик Bitcoin. С более чем 25-летним опытом в разработке ПО, он возглавлял множество проектов, включая создание компании, которая выпустила многопользовательские игры для слепых, а также работал в качестве ведущего разработчика TruCoin.

 

Виталик Бутерин

Ethereum

Виталик - основатель и ведущий научный специалист Ethereum. Он также является основателем журнала Bitcoin Magazine, где он начал свою крипто-карьеру в 2011 году. Он интересуется в созданием безопасных, эффективных и надёжных систем, консультируя различные проекты в этой области.

 

Эндрю Миллер

Мэрилендский университет

Эндрю является аспирантом факультета информатики в Мэрилендском университете, работая в Maryland Cybersecurity Center и Programming Language Lab. Он занимается исследованиями распределенных систем и криптографии и уделяет особое внимание децентрализованным системам. Его Биткоин исследования были включены в симпозиумы IEEE Security and Privacy в 2014 и 2015 годах.

 

Артур Брейтман

Tezos

Артур специализируется на алгоритмической торговле, финансовой криптографии и машинном обучении. В настоящее время он работает над Tezos, универсальным самокорректирующимся крипто-реестром. До начала этой работы, он применял свои навыки в ряде крупных финансовых компаний, в том числе Goldman Sachs.

 

Жосеф Бонно

Стэнфордский университет, EFF

Джозеф - исследователь в Стэнфордском университете и научный сотрудник Фонда Электронных Рубежей (EFF). Он занимается областью интернет-безопасности, криптовалют и прикладной криптографии. Результаты его исследований были опубликованы на самых престижных международных конференциях и журналах. На проходившем в 2015 году симпозиуме IEEE Security and Privacy, он стал победителем в номинациях Best Reviewer и Best Student/Postdoctoral Paper. Джозеф защитил свою кандидатскую диссертацию в Кембридже.

 

Гордон Мор

Thunkpedia

Гордон - создатель Thunkpedia и бывший технический специалист проекта Internet Archive. Он также основал Bitzi, сайт с каталогом файлов в различных пиринговых сетях, пополняемый силами большого количества добровольцев.

 

Брайан Уорнер

Tahoe-LAFS

Брайан - разработчик и специалист по безопасности, поработавший в Mozilla над Firefox Syn, Add-On SDK, и Persona. Он является сооснователем распределенного хранилища файлов Tahoe-LAFS и разрабатывает утилиты безопасного хранения и передачи информации.

 

Инвесторы

Pantera Capital

Инвестиционная компания, специализирующаяся на экосистеме вокруг Биткоин.

Digital Currency Group

Инвестиционная компания, специализирующаяся на протоколе Биткоин и блокчейне.

Fenbushi Capital

Венчурная фирма, которая осуществляет инвестиции исключительно в компании, связанные с протоколом Биткоин.

London Trust Media

Инвестирует и консультирует проекты в сфере защиты личной информации в интернете.

Evolve VC

Фонд начального финансирования стартапов.

Навал Равикант

Основатель и гендиректор AngelList, Vast и Epinions. Инвестор в Twitter, Heyzap и Uber.

Нираж Мехта

Основатель Persistent Edge (FOHF) и Kilowatt Capital.

Дэвид Дэйкус

Основатель Metta Medical и HitPlay.

Роджер Вер

Бизнес-ангел Биткоин. Основатель Memorydealers.com.

Алан Фэрлесс

Сооснователь и генеральный директор SpiderOak.

Бен Дэвенпорт

Сооснователь и технический директор BitGo. Сооснователь Beluga.

Брайан Картмелл

Основатель Spam Arrest, eNIC (Verisign) и Zevia

Джеймс Николас

Разработчик и инвестор.

Джонатан Перлоу

Сооснователь Beluga. Программист Facebook. Бывший программист Google.

Чарли Сонгхерст

Партнёр-учредитель Katana Capital, руководитель Songhurst Group.

Адам Людвин

Сооснователь и гендиректор Chain.

Дэйвон Гандри

Сооснователь и производственный директор Chain.

Райан Смит

Сооснователь и технический директор Chain.

Роп Гонгрижп

Хакер и сооснователь XS4ALL.

Брэнсон Боллинджер

Предприниматель и инвестор, сооснователь PRSONA.

Аарон Гришэйбер

Предприниматель и инвестор.

Эрик Вурхис

Биткоин-предприниматель, гендиректор ShapeShift.io.

ShapeShift

Ведущая биржа блокчейн активов.

Барри Силберт

Основатель и гендиректор Digital Currency Group.

Венчурная фирма, специализирующаяся на перспективных блокчейн и интернет технологиях.

Фрэд Эхрсэм

Сооснователь Coinbase.

Себастьян Серрано

Сооснователь и гендиректор Ripio.com.

Сяолай Ли

Китайский ангел-инвестор.

Дэвид Ли Коу Чун

Основатель Left Coast, LiBai и Dlee Capital Management.

Влад Замфир

Исследователь, аналист и блокчейн разработчик.

Security Announcement

A bug related to transaction priority handling may allow an attacker to crash Zcash nodes (Denial of Service) via a specially crafted transaction. A fix is implemented in zcashd release 1.0.8-1.
Please see the official announcement for more details and update your Zcash node to 1.0.8-1.

Language

Scientists

Eli Ben-Sasson

Technion

Eli is a Professor at the Computer Science Department at Technion - Israel Institute of Technology. His research includes the theory (math), implementation, and applications of proof systems, including Zero Knowledge (ZK) and Probabilistically Checkable Proofs. As part of this effort he co-founded the Succinct Computational Integrity and Privacy Research (SCIPR) Lab, members of which built the ZK system used by the academic version of Zerocash.

Alessandro Chiesa

UC Berkeley

Alessandro is a faculty member in Computer Science at UC Berkeley. He received his bachelor and doctoral degrees from MIT, and works in theoretical computer science and computer security. His research includes theoretical foundations, practical implementations, and applications of succinct zero knowledge proofs. He has co-founded SCIPR Lab (a cross-institution lab focusing on cryptographic proofs) and is a lead author of libsnark, a C++ library for zkSNARK proofs.

Christina Garman

Johns Hopkins University

Christina is a Cryptography and Computer Science PhD student at Johns Hopkins University. Her research interests are in cryptographic implementations and privacy, and her most recent work is on decentralized anonymous e-cash and credentials, including Zerocoin. She has served on numerous committees, including the Workshop on Bitcoin Research 2015 and USENIX Workshop on Offensive Technologies in 2015.

 

Matthew Green

Johns Hopkins University

Matthew is an Assistant Professor at Johns Hopkins Information Security Institute and award-winning researcher. He has been largely recognized for his work on privacy-enhanced information storage, anonymous payment systems, and cryptographic engineering. He developed Charm, a Python framework for rapidly prototyping cryptosystems, and libzerocoin, an implementation of the cryptographic routines for Zerocoin. He has served on committees such as the IEEE Security & Privacy Symposium 2015 and Bitcoin 2015 and co-founded the TrueCrypt audit project.

 

Ian Miers

Johns Hopkins University

Ian is a computer security PhD student at Johns Hopkins University focused on applied cryptography and privacy-preserving cryptographic protocols. His research interests include the relation between cryptography and identity and designing secure systems that are both developer and user friendly. He is also a main developer on the Charm cryptographic library.

 

Eran Tromer

Tel Aviv University

Eran is a faculty member at Tel Aviv University's School of Computer Science, where he is heading the Lab for Experimental Information Security and is codirector of the Check Point Institute for Information Security. His research is in cryptography and information security, with an emphasis of security risks from physical attacks and untrusted platforms. He cofounded the Succinct Computational Integrity and Privacy Research (SCIPR) Lab, whose cryptographic proof systems underlie Zerocash.

Madars Virza

MIT

Madars is a current computer science PhD candidate at MIT, where he focuses on zero-knowledge cryptography. He has had numerous publications on zkSNARKs, a topic that is central to the Zerocash protocol. Madars has presented his work at conferences across the world, including both the 2013 and 2014 International Cryptology Conference.

 

Engineers

Nathan Wilcox

Project Manager

Nathan is dedicated to open, secure technologies and has over 10 years of experience in software development, performance analysis, and security audits. Prior to Zcash, he managed development at Least Authority, where he led security audits for Ethereum, SpiderOak, Cryptocat, GlobaLeaks, and other projects. For fun, he enjoys developing tools for Python, Rust, and Ethereum.

 

Daira Hopwood

Engineering / Design

Daira has over 20 years experience as a software engineer, with a focus on security, and is a major contributor to the Tahoe-LAFS project. She participated in the standardization of the TLS protocol and Internationalized Domain Names. Daira also found security bugs and design flaws in Java Virtual Machines, wrote code for the Cryptix cryptography library, and completed security audits for the Caja Secure JavaScript project. In her spare time, she is designing a capability-secure programming language called "Noether".

 

Sean Bowe

Engineering

Sean is a cryptocurrency enthusiast who is excited by the intersection of breakthrough cryptography and software architecture. He built a simulation framework for consensus networks called Simbit and was recognized for simulating the Selfish Mining Attack. He enjoys programming in Rust and is currently creating a session-type system for formalizing network protocols.

Jack Grigg

Engineering

Jack is a core developer of the I2P anonymity network and lead developer of I2P Android. He has a keen interest in privacy and anonymity research, and enjoys helping other developers create privacy-respecting software. He is also a budding UX enthusiast. In his non-spare time, Jack has completed a PhD in Applied Physics at Lincoln University, New Zealand.

 

Jack Gavigan

COO

Jack has a background in financial technology, cyber security and trading systems, gained at companies like Deutsche Bank, Credit Suisse and Morgan Stanley (where he also worked as a trader). Jack has previously advised the UK government on digital currencies and blockchain technology.

 

Jay Graber

Communication / Engineering

Jay is a web developer with experience organizing political campaigns to protect privacy and the open internet.

 

Ariel Gabizon

Engineering

For most of his career, Ariel has focused exclusively on theoretical computer science, obtaining a PhD from the Weizmann Institute in 2008. A few years ago he discovered the world of bitcoin and blockchain technology, and sees it as a fascinating potential meeting place of beautiful theoretical computer science ideas and real-world applications. Motivated by this, he shifted his focus in 2014 from pure theory into making tools such as Zero-Knowledge proofs more practical and efficient.

Simon Liu

Engineering

Simon is a member of the founding team behind the MultiChain blockchain platform. He has over a decade of experience building native applications for Mac OS X and iOS having founded his own software company. He helped form Tokyo HackerSpace, loves disruptive peer-to-peer systems and used to code assembly language demos on the Amiga. Simon is a pragmatic polyglot on both client and server. He holds a BA in Computer Science from Cambridge University and lives in San Francisco, California.

Kevin Gallagher

Engineering / Devops

Kevin Gallagher is a DevOps engineer and Linux systems administrator assisting Zcash with infrastructure and operational security. He's also an activist who is committed to privacy, security and freedom of information. He previously worked for Freedom of the Press Foundation, a non-profit that supports transparency journalism. He’s been an advocate as the director of Free Barrett Brown, a support network and legal defense fund formed to help a jailed journalist. Additionally, he's recently done work with Transparency Toolkit, an organization that gathers open data on surveillance and human rights abuses and develops free software to analyze it, as well as the Library Freedom Project, a project to make real the promise of intellectual freedom and privacy within libraries.

 

Paige Peterson

Communication / Design

Paige has been immersed within the peer-to-peer technology world for 5 years and counting. Through roles with mesh networking startup, Open Garden, p2p storage and communications company, MaidSafe, and as Co-organizer for the San Francisco Bitcoin Meetup, she has gained appreciation for the diverse applications of decentralized networks. She enjoys exploring ways to simplify explanations of these seemingly complex topics and supporting better Internet security and privacy practices for more general audiences. Previously, she studied Interrelated Media at Massachusetts College of Art building interactive art projects with a focus on realistic simulations and abstract conceptualizations of natural systems and processes.

 

Advisors

Gavin Andresen

Bitcoin Foundation

Gavin is Chief Scientist at the Bitcoin Foundation and a former lead developer of Bitcoin. With over 25 years of software experience, he has headed a variety of projects, including co-founding a company that created multiplayer games for the blind and working as a lead developer at TruCoin.

 

Vitalik Buterin

Ethereum

Vitalik is the Founder and Chief Scientist of Ethereum. He is also both the Founder and a writer for Bitcoin Magazine, a venture that marked the beginning of his career in crypto in 2011. He is interested in creating secure, efficient, and trustworthy systems and advises a number of projects in the crypto space.

 

Andrew Miller

University of Maryland

Andrew is a computer science PhD student at the University of Maryland, where he contributes to the Maryland Cybersecurity Center and programming language lab. His research focuses on distributed systems and cryptography, and he has a special interest in decentralized systems. His research on Bitcoin was included in both the 2014 and 2015 IEEE Security and Privacy Symposium.

 

Arthur Breitman

Tezos

Arthur specializes in algorithmic trading, financial cryptography, and machine learning. He is currently working on Tezos, a generic and self-amending crypto-ledger. Prior to this work, he applied his skills at several large financial firms, including Goldman Sachs.

 

Joseph Bonneau

Stanford University, EFF

Joseph is a postdoctoral researcher at Stanford University and a Technology Fellow at Electronic Frontier Foundation. His research focuses on web security, cryptographic currencies, and applied cryptography, and his research has been published in top conferences and journals across the globe. He won the 2015 Best Reviewer Award (IEEE Security and Privacy) and the 2015 Best Student/Postdoctoral Paper Award (2015). He received his PhD from Cambridge University.

 

Gordon Mohr

Thunkpedia

Gordon is the creator of Thunkpedia and former technical lead for the Internet Archive's web archive projects. He also founded Bitzi, which served as a crowdsourced 'card catalog' about files on peer-to-peer networks.

 

Brian Warner

Tahoe-LAFS

Brian is a security engineer and software developer, having worked at Mozilla on Firefox Sync, the Add-On SDK, and Persona. He is co-founder of the Tahoe-LAFS distributed encrypted file store, and develops secure storage and communication tools.

 

Investors

Pantera Capital

Investment firm focused on the Bitcoin ecosystem.

Digital Currency Group

Investment company focused on Bitcoin and the blockchain.

Fenbushi Capital

A VC firm that invests exclusively in Blockchain-enabled companies.

London Trust Media

Invest in and mentor projects focused on internet privacy.

Evolve VC

Seed and A round startup fund.

Naval Ravikant

Founder and CEO of AngelList, Vast, and Epinions. Invested in Twitter, Heyzap, and Uber.

Niraj Mehta

Founder of Persistent Edge (FOHF) and Kilowatt Capital.

David Dacus

Founder of Metta Medical and HitPlay.

Roger Ver

Bitcoin Angel Investor. Founder of Memorydealers.com.

Alan Fairless

Co-founder and CEO of SpiderOak.

Ben Davenport

Co-founder and CTO at BitGo. Co-founder of Beluga.

Brian Cartmell

Founder of Spam Arrest, eNIC (Verisign), and Zevia.

James Nicholas

Inventor and investor.

Jonathan Perlow

Co-founder of Beluga. Current Software Engineer at Facebook. Previously at Google.

Charlie Songhurst

Founding partner of Katana Capital, also runs the Songhurst Group.

Adam Ludwin

Co-founder and CEO of Chain.

Devon Gundry

Co-founder and Chief Product Officer of Chain.

Ryan Smith

Co-founder and CTO of Chain.

Rop Gonggrijp

Hacker and one of the founders of XS4ALL.

Branson Bollinger

Entrepreneur and Investor; Co-founder of PRSONA.

Aaron Grieshaber

Entrepreneur and investor.

Erik Voorhees

Bitcoin entrepreneur. CEO of ShapeShift.io.

ShapeShift

Leading blockchain asset exchange.

Barry Silbert

Founder & CEO of Digital Currency Group.

VC firm focused on emerging blockchain & internet technologies.

Fred Ehrsam

Co-founder at Coinbase.

Sebastian Serrano

Co-founder and CEO of Ripio.com.

Xiaolai Li

Chinese Angel Investor

David LEE Kuo Chuen

Founder of Left Coast, LiBai and Dlee Capital Management.

Vlad Zamfir

Researcher, analyst & blockchain architect.