Язык

Политика защиты авторских прав

Раздел 512 Закона об авторском праве в цифровую эпоху устанавливает законные требования сообщать о нарушении авторских прав поставщику услуг, в данном случае Zerocoin Electric Coin Company (ZECC). В нем также разъяснено, как человек, который разместил некоторый контент может опротестовать уведомление о предполагаемом нарушении, подав встречное уведомление.

This copyright policy applies to content posted on ZECC forums and websites.

Есть ли у вас права на использование объекта авторского права?

Прежде чем отправлять нам уведомление о нарушении авторских прав или же встречное уведомление, пожалуйста, хорошенько подумайте, потому как за ложные и недобросовестные заявления DMCA предусматривает денежные штрафы. Если вы не совсем уверены, являетесь ли правообладателем или вы только лицо, действующее в интересах правообладателя, обратитесь к юристу, чтобы выяснить этот вопрос.

Как подать уведомление о нарушении авторских прав

Сообщение о нарушении авторских прав на сайте ZECC должно содержать следующую информацию:

  1. Физическую или электронную подпись владельца авторского права или лица, уполномоченного действовать от имени правообладателя (достаточно напечатать ваше полное имя);
  2. Указание на оригинальные материалы, авторские права на которые нарушаются (например, копия оригинала материала или ссылка на него, или же подробное описание материалов, в отношении которых было нарушено авторское право);
  3. Указание на использованные материалы, авторские права на которые нарушаются (например, ссылка или указание места на нашем веб-сайте, где расположены материалы, предположительно нарушающие ваши права);
  4. Ваша контактная информация, включая ваш адрес, номер телефона и электронную почту;
  5. Ваше заявление о том, что вы действуете из благих побуждений, что вы действительно считаете, что на размещение материалов предполагаемый правонарушитель или его представитель не имели никаких прав; и
  6. Ваше заявление, сделанное с учётом ответственности за лжесвидетельство, о том, что сведения в вашем уведомлении достоверны и вы являетесь владельцем авторского права или уполномочены действовать от имени владельца авторского права.

Вы можете сообщить о нарушении авторских прав на адрес [email protected].

Вы также можете отправить нам уведомление по адресу:

Zerocoin Electric Coin Company
Attn: DMCA Agent
PO Box 140751
Denver, CO 80214
USA

Вы можете также сообщить нам по телефону (626) 249-2274 ext: 9.

Как ZECC отвечает на жалобы о нарушении авторских прав

Нашей реакцией на уведомление о нарушении авторских прав может стать либо удаление материала, либо ограничение к нему доступа. Если мы предприняли одно из этих действий, мы также постараемся с благими намерениями связаться с пострадавшей стороной и проинформировать о наших действиях, а также предоставить копию требования о снятии обвинений и инструкцию по заполнению встречного уведомления.

Если вы получили уведомление о DMCA

Если вы получили сообщение от нас касательно жалобы DMCA, это значит, что материал, указанный в вашем уведомлении, был удален с нашего сайта, либо доступ к нему был ограничен.

Убедительно просим вас внимательно читать наше сообщение, потому как оно будет содержать информацию об уведомлении, которое мы получили и о том, как подать встречное уведомление.

Как подать встречное уведомление

Если вы получили сообщение о нарушении DMCA, но вы считаете, что обвинения беспочвенны и опубликованный вами материал был удален по ошибке, вы можете подать встречное заявление, отправив нам следующую информацию:

  1. Физическую или электронную подпись (должна включать ваше полное имя);
  2. Указание на материал, который был удален или доступ к которому был ограничен, а также ссылку или указание места, где он был размещен до того как был удален или к нему был ограничен доступ (достаточно описания из уведомления DMCA);
  3. Заявление, сделанное под ответственностью за лжесвидетельство, о том, что вы добросовестно полагаете, что удаление материала или запрещение доступа к нему было ошибочно или что материал был неправильно идентифицирован; и
  4. Ваши имя, адрес и номер телефона, а также заявление о согласии с юрисдикцией федерального районного суда в судебном округе, к которому относится ваш адрес, а если ваш адрес находится за пределами США, то о согласии с юрисдикцией любого окружного суда, к которому может относиться компания ZECC. А также заявление о вашем согласии на получение процессуальных документов от лица, подавшего претензию, или его уполномоченного агента.

Чтобы подать встречное уведомление, пожалуйста, отвечайте на наше оригинальное электронное письмо, сообщающее о том, что материал удален, и включите в ваше письмо всю вышеперечисленную информацию.

Обратите внимание: Если вы повторно разместите материалы в ответ на уведомление о нарушении DMCA, то возможна перманентная остановка действия вашей учетной записи. Если вы считаете, что материал был удален по ошибке, пожалуйста, подайте встречное уведомление вместо того, чтобы заново загружать материал.

После подачи встречного уведомления

Когда мы получаем правильно оформленное встречное уведомление, мы сразу же отправляем копию тому, кто отправил нам это уведомление. Если в течение 10 рабочих дней нас не уведомили, что податель встречного уведомления обратился в суд для предотвращения дальнейшего неправомерного использования материла, мы можем снять ограничения с материала, который был удален.

Политика по отношению к злостным нарушениям

В некоторых случаях компания ZECC может просто вынести предупреждение и временно ограничить действия нарушителей. В серьезных случаях нарушителям на постоянной основе будет запрещен доступ к нашему форуму.

Greetings! New to Zcash?
The Zcash network is young, but evolving quickly! Sign up and we'll be in touch with more information about how you can get started with Zcash!

Language

Copyright Policy

Section 512 of the Digital Millennium Copyright Act sets out the legal requirements to report copyright infringement to a service provider like Zerocoin Electric Coin Company (ZECC). It also explains how the person who posted the content can oppose a notice of alleged infringement by submitting a counter-notice.

This copyright policy applies to content posted on ZECC forums and websites.

Do You Have Rights in a Copyrighted Work?

Please think carefully before sending us a copyright notice or counter-notice, because the DMCA imposes legal and financial penalties for making fraudulent or bad-faith claims. If you aren’t sure whether you’re the actual copyright holder or if you’re authorized to act on a rights holder’s behalf, check with an attorney before submitting a copyright notice or counter-notice to us.

How To Submit a Copyright Notice

To send us a notice concerning copyright infringement on a ZECC site, you’ll need to provide the following information:

  1. A physical or electronic signature of the copyright owner or a person authorized to act on their behalf (typing your full name will do);
  2. Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed (e.g., a copy of or link to your original work or clear description of the materials allegedly being infringed);
  3. Identification of the infringing material and information reasonably sufficient to permit us to locate the material on our services (e.g., a link to the allegedly infringing material on our site);
  4. Your contact information, including your address, telephone number, and an email address;
  5. A statement that you have a good-faith belief that the use of the material in the manner asserted is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and
  6. A statement that the information in the notification is accurate, and, under penalty of perjury, that you are authorized to act on behalf of the copyright owner.

You can report alleged copyright infringement by emailing the above information to [email protected].

You can also mail a copyright notice to:

Zerocoin Electric Coin Company
Attn: DMCA Agent
PO Box 140751
Denver, CO 80214
USA

You can also report via phone at (626) 249-2274 ext: 9.

How ZECC Responds to Copyright Claims

Our response to notices of copyright infringement may include removing or restricting access to allegedly infringing material. If we take either of these actions in response to a copyright notice, we’ll make a good-faith effort to get in touch with the affected poster to provide information about the situation, including a copy of the takedown notice and instructions for filing a counter-notice.

When You Receive Word of a DMCA Notice

If you get a message from us about a DMCA complaint, it means that the content identified in the notice has been removed from our site or access to the content has been restricted.

Please read our message carefully, because it’ll include information about the copyright notice we received and instructions about how to file a counter-notice.

How to File a Counter-Notice

If you receive a DMCA notification about material you’ve posted and believe that material was misidentified or removed in error, you can file a counter-notice by sending us the following information:

  1. A physical or electronic signature (typing your full name will do);
  2. Identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled (the description from the DMCA notice is enough);
  3. A statement under penalty of perjury that you have a good-faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled; and
  4. Your name, address, and telephone number, and a statement that you consent to the jurisdiction of the federal district court for the judicial district in which your address is located, or if your address is outside of the United States, for any judicial district in which ZECC may be found, and that you will accept service of process from the person who provided the copyright notification or an agent of such person.

To submit a counter-notice, please respond to our original email letting you know about the removal, and include the above information in the body of your reply.

Note: If you re-post material removed in response to a DMCA notification, we may permanently suspend your forum account. If you believe content was removed in error, please consider filing a counter-notice instead of re-posting the material.

After You Submit a Counter-Notice

When we receive a valid counter-notice, we’ll promptly forward a copy to the person who sent us the copyright notice. If we aren’t told within 10 business days that the original reporter is seeking a court order to prevent further infringement of the material, we may replace or cease disabling access to the material that was removed.

Repeat Infringer Policy

Where appropriate, ZECC may warn and suspend repeat infringers. In more serious cases, we may permanently terminate user accounts on our forum.